Вопросы по сервису Adult Traffic

Вопрос: Для чего это мне нужно ? У меня и так есть посетители на сайте.
Ответ: Если вы желаете ограничиться тем количеством посетителей, которые у вас сейчас есть на сайте, вы конечно можете не участвовать ни в нашей, ни в других баннерообменных сетях. Если же вы хотите развития вашего проекта, вы должны увеличить приток новых посетителей на ваш сайт. Согласитесь, если не будет притока новичков, никакого роста быть не может в принципе. Баннерная сеть — наиболее простой и эффективный способ обмена посетителями с сохранением паритета. Простой обмен ссылками в новостях, партнерах, друзьях сайта в большинстве случаев требует постоянного контроля и многочисленных сверок.

Вопрос: Сколько дополнительных посетителей вы мне обещаете ?
Ответ: Мы вам не обещаем ничего. Все зависит от количества сделанных вами показов. Давайте посчитаем примерную отдачу для небольшого сайта (5 тысяч посетителей). Имеется сайт с 5 тысячами посетителей. В среднем человек просматривает 6 страниц на сайте, в итоге на сайте ежесуточно просматривают 30 тысяч страниц. Если на каждой странице разместить блок баннеров (возьмем, к примеру вертикальный блок из 6ти баннеров), получим уже 180 тысяч показов баннера. За минусом комиссии вы будете показаны 162 тысячи раз. Допустим средний CTR ваших собственных баннеров (это уже целиком и полностью зависит от вас) будет в районе 0.7%. (Цифра более чем реальная, многие баннеры имеют CTR выше 1%) Соответственно после показа ваших баннеров в сети вы получите (Количество показов * CTR). в данном случае это (162000 * 0.7) = 1134 посетителя в сутки. Причем это посетители, которых не закинули к вам на сайт непонятным образом, а который сам кликнул на ваш баннер с описанием. Продуктивность такого трафика выше в несколько раз. Таким образом, при размещении одного блока на каждой странице, прирост аудитории более, чем на 20% — реален. И это без учета того, что новые посетители также просматривают баннеры и тоже генерируют показы. Есть и другой анти пример : Вы размещаете наши баннеры, добавляете свои, но CTR их очень низкий. Не выше 0,1 %. Неудивительно, что и отдача от такого размещения будет невысокой, соотвественно в 7 раз ниже по сравнению с примером выше. Но как уже говорилось выше — результат от использования баннерной сети целиком зависит только от вас. Если хотите, мы всегда можем помочь советом, обращаетесь.

Вопрос: Я зарегистрировался! Как начать работу с сервисом?
Ответ: Добавьте сайт, на котором собираетесь разместить блок тизеров в меню `Сайты`. Затем справа от сайта нажмите — [настройка блока] и настройте дизайн блока. Код вызова блока (находится там же) установите на сайт. Всё! =)

Вопрос: Как часто обновляется статистика?
Ответ: Обновление статистики и балансов производится мгновенно.

Вопрос: Сколько блоков я могу поставить на странице одновлеменно?
Ответ: Если ваш CTR достаточно большой (по сравнению со средним по сети), 2-3 блока на странице вполне допустимо.

Вопрос: Могу ли я остановить показы некоторых (или всех) своих тизеров до определенного момента?
Ответ: Да, конечно! Для этого, в меню `Тизеры` нужно нажать [выключить] у тех баннеров, показы которых нужно приостановить. Когда понадобится снова начать показы тизеров нужно нажать — [активировать].

Эффективность показов

Вопрос: CTR моих тизеров ниже среднего по сети. Как его поднять?
Ответ: Эффективность тизера зависит он нескольких факторов. Вот основные рецепты подъема CTR ваших тизеров:
Загрузите для открутки не 1-2, а 5-10 тизеров, через 2-3 часа активной открутки сразу будет видно — какие тизеры более эффективны, а какие стоит выключить или удалить.
Загружайте картинки баннера , а зетем проверяйте ФОРМАТЫ сгенерированные для этого баннера!, чтобы избежать низкоэффективные баннеры.
Анимированные GIF баннера на практике имеют CTR в 1,5-2 раза выше статичных .
Внимательно и вдумчиво придумывайте описание тизера! Грамотное описание — это 40% эффективности. Тут как и в СМИ — главное привлечь, а когда пользователь уже зашел на сайт, он уже ваш. Пишите что-нибудь интригующее например: `Эксклюзивные ХХХ фото из гриммерки…`, `Я и не знал что можно ТАК… (18+)`, и т.д.

Вопрос: Мне понизили коэффициент учета и теперь я получаю меньше показов на баланс. За что? И что делать?
Ответ: Коэффициент учета уменьшается модераторами вручную в случае если ваш CTR (эффективность показов блока на ваших сайтах) слишком мал по сравнению со средним по сети. Что бы повысить CTR и вернуть значение коэффициента нужно:
В настройках блока установите дизайн так, что бы он вливался в дизайн сайта (чем больше блок похож на элемент сайта, тем выше эффективность показов).
Установите блок на странице как можно выше (чем выше блок, тем больше CTR).
Установите блок на основных страницах сайта (галвная, страницы навигации). На страницах просмотра контента (фото/видео) CTR в среднем в 2 раза ниже, по понятным причинам.
Если вы разместили сразу несколько блоков на странице — попробуйте оставить только один, который находится выше остальных (действует практически всегда).
Попробуйте уменьшить кол-во тизеров в блоке (оптимальное кол-во блоков для каждого сайта подбирается только опытным путем).
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, значит сайт уже перенасыщен рекламой. Попробуйте убрать менее эффективные тизерные/баннерны сети, поверьте — вы от этого только выиграете (за счет увеличения отдачи в более выгодных сетях).
Технические вопросы

Вопрос: У меня есть Зеркала (домены второго уровня на разных доменах первого[1tizer.ru/1tizer.com]), как решить проблему , если у меня есть доступ только к ШАблону?
Ответ: Есть решение написанное на javascript:

Добавить комментарий